воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Решила поделиться своим творчеством :)

Сделала повтор открытки, которую делала по новогодним заданиям. Когда делала, она мне жутко нравилась. Но дня через два я поняла, что мне не хватает надписи и не нравиться то, что окантовка по периметру темно-синего цвета. Благо бумаги такой у меня еще листов 7 осталось, и птичек наэмбоссила я много, можно и наповторяться.
И так, в центре открытка повторена без изменений, внизу добавлена полоска надписей "С новым годом" и в качестве основы взяла более светлый лист, так что теперь подложка из темно-синей бумаги оказалась внутри открытки. Так мне нравится гораздо больше.
Своей открыткой я решила поделиться в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы. Всегда хотела принять участие в этой рубрике, да и в других заданиях этого блога, но у меня блога не было, а теперь есть и я здесь потихоньку осваиваюсь.

А так как есть желание и в заданиях блога Ночные скраперы участвовать, то рискну поучаствовать в задании "Ноябрь в синем", надеюсь, что эта открытка удовлетворяет этому заданию.
Баннер задания

3 комментария:

  1. Чудесная открытка! И заданию соответствует)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, зимняя и праздничная.)

    ОтветитьУдалить