вторник, 24 сентября 2019 г.

По следам вдохновения

Всем привет!
В инстаграмме, а в блоге забыла.
Как часто вы вдохновляетесь работами других?
Еще в отпуске я увидела теги Лены Моргун и все, они не давали мне покоя. Я уже представляла из каких материалов хочу состворить что-то подобное.
И по волнам вдохновения у меня сложились тег и открытка.
Открытка мне очень нравится. Сочетание нежного тканевого цветка, бумаги из мужской коллекции, текстурированного черного кардстока и чипборда с эффектом ржавчины прям до мурашек меня доводит.
Оказалось, что очень интересно сочетать казалось бы не сочетаемое))).
Цветок красила вручную спреями Линдис. Изначально он белого цвета. И знаете, не первый раз крашу сама белый цветок, специально заказала их очень много, и это очень удобно. Всегда можно получить цветок нужного для работы оттенка. Правда, не всегда с первого раза))).
*********
С открыткой покажусь в свободном творчестве блога ScrapMan.
Использовала нож - Рамка Дудлинг

********
Благодарю за внимание.

9 комментариев:

  1. приятная цветовая гамма, спасибо от блога ScrapMan за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная и палитра и фон!! мне оч нравится! спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, все круто! И палитра и фон! Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, открытка очаровательная! Палитра красивущая! Спасибо от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! А палитра...! Очень! Спасибо, что поддерживаете нас! С любовью, команда дизайнеров ScrapMan

    ОтветитьУдалить