суббота, 2 февраля 2019 г.

Мужская открытка

Всем доброго времени суток!
В блоге "Ветер перемен" вышло новое задание "Раритет". По нему необходимо сделать любую работу с использованием бумаги зарубежного производителя не позднее 2012 года выпуска.
И мужская открытка выполнена в качестве вдохновения по этому заданию.

Раритетной бумаги у меня очень много. Я даже отправляла ее девочкам, чтобы они могли выполнить работу.
В самом начале я скупала бумагу бездумно, не заботясь о ее сочетаемости между собой. Главное, чтобы красивая была. Мне казалось, что как только у меня появится хорошая брендовая бумага, то шедевры будут у меня выходить сами собой))))

И вот этот набор "Crowded attic" от Тима Хольтца лежал и ждал своего часа очень давно. Он достался мне уже не полным. У меня в наличии имелся сам набор и наклейки к нему. Я, конечно, использовала некоторые листики и наклейки, но не более того.


 Набор 2011 года



И только сейчас, найдя его для нашего задания, я оценила его иначе.
Вся бумага в открытке из набора. Бумага в наборе двусторонняя, оборотная сторона цветная без рисунка.

Бабочка - это наклейка из набора с наклейками к этому же набору.
К бумаге добавила шестеренки - металлические и из чипборда, высечки из крафта, нитки и черную вырубку, брызги черной тушью и золотой патиной.
Было очень интересно перебирать старые запасы бумаги, которые изначально мне не зашли, и взглянуть на них по-новому, с учетом уже имеющегося опыта и понимания.
И непременно покажу, что еще у меня получилось из старой бумаги в результате проведенного над собой эксперимента.

Так что, если вдруг у вас тоже есть раритетные запасы, то присоединяйтесь к нашему заданию.

***********

С открыткой приму участие в задании
- Доска вдохновения - Январь от ScrapMagia/
Я вдохновилась тэгом с шестеренками. Они и стали частью моей открытки. А также брутальностью самого тэга.

- "100% MAN" от Воронежского скрапклуба
**************

Благодарю за внимание и отличного всем настроения!

5 комментариев:

  1. Отлично получилось, опыт все же имеет значение и в творчестве, позволяя находить решения и экспериментировать с умом! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка супер! до каждой маленькой детальки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно это читать). Я обычно долго могу складывать мужские открытки, а эта очень быстро сложилась.

      Удалить
  3. Благодарность от СкрапМагии за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить