четверг, 17 января 2019 г.

Следуй за своим сердцем

Доброго времени суток!
Сегодня я с весенней открыткой в так любимом мною сиреневом цвете.
Почему-то сразу после Нового года я начинаю ждать весну. Хотя в этом году было намерение на новогодних каникулах поделать зимние работы, но не сложилось.
 Хочется начала весны, услышать, уловить и почувствовать пробуждение природы.
Поэтому в моей открытке присутствую искрящиеся цветы, глиттер и сахарные тычинки. Они как весенние искрящиеся на солнце льдинки. Весна еще не вступила в свои права.
 Я очень люблю замечать, что световой день значительно удлинился, что воробьи в кустах под окном стали щебетать иначе.
 И очень люблю вдыхать запах приближающейся весны.

А вы наслаждаетесь зимой или тоже ждете потепления?

В открытке использовала трепетно любимые мною цветы Robyn`s Flowers

С ней приму участие:
- в задании "Следуй за ... белым цветком" от Chipboards.ru
- в задании "Я люблю открытки" от Воронежского скрапКлуба
- в задании "ОЭ: Чипборд, звезда, шнур/веревочка" от Ярославского скрап-клуба.
Я использовала чипборд (завиток и бабочки) и шнуры May Art.


9 комментариев:

  1. Красиво, загадочно и нежно. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятное сочетание цвета! И белая роза шикарная! Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Спасибо, что творите с Chipboards.ru :)
    Я тоже жду потепления :)

    ОтветитьУдалить
  4. Свежесть весенних деньков несет ваша чудесная открытка, Мария! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый куст весной - сирень. Обожаю запах эти маленьких цветочков. И хотя Ваши цветы в букете не такие маленькие, Ваша открытка навеял именно эти запахи и эмоции. Спасибо Вам за это от меня лично и от нашего скрапклубе ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и красивая!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить