четверг, 29 апреля 2021 г.

Страничка "Young power"

Всем привет.
Сегодня я хочу показать вам страничку "Young power".

Как же сильно я соскучилась по страничкам!
Для ее создания использовала новинки AgiArt: ножи и штамп.
Хочу обратить ваше внимание на нож "Шах и мат". Признаюсь честно, сначала посчитала этот нож узконаправленным и не взяла его себе в дизпосылку. Потом докупала. Очень стильно смотрится и хороша задает горизонталь.

Полюбившаяся мне новинка "Дикая мальва" в этой работе представлена штампом "Ботанические зарисовки. Мальва". Мне очень понравилось самой создавать высечки, штампуя на скрапбумаге и вырезая ножницами.

И еще мое недавнее открытие, хотя нож и не из новинок - это нож "Набор шестеренок". Я долго смотрела на этот нож. И сейчас нисколько не жалею, что его заказала. Шестеренки получаются изящные, насколько можно к ним применить это определение. Красиво смотрятся в работе и здоров создают слои.

И конечно же, хит апрельского релиза и мой любимчик, реализацию которого я ждала с особым нетерпением, это нож "Оптическая иллюзия".
Он шикарен.




Использовала:





Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий