суббота, 14 ноября 2020 г.

Холст

 Всем привет!
Сегодня хочу с вами поделиться своим холстом. Центром холста стала картина польского художника Кароля Бака (Karol Bak).
Мне очень нравятся женские образы на его картинах, они меня очень вдохновляют. У меня уже был один холст и его картиной, но еще несколько распечатанных фотографий давно ждали своего часа и решили вырваться наружу))). Так получилось несколько холстов. Один из которых я покажу сегодня.

Как только я положила на стол эту фотографию и циферблат, холст просто меня не отпускал и сложился очень быстро.

Для холста использовала заготовку из фанеры размером 15 см

Заготовку покрыла пудрой для эмбоссинга, воском и пастами с эффектом ржавчины.

Также использовала Рамку с вензелями №3

Рамку покрыла пастами с имитацией ржавчины и кракле-акцентом.

Также использовала чипборд "Римские цифры", он изготовлен из пивного картона по индивидуальному заказу в 2х размерах: 1,5 см и 2 см. Цифры также покрыты пастами с имитацией ржавчины.







С холстом хочу принять участие в задании от 13arts - Challange #96
Я вдохновилась цветом (зелено-коричневой палитрой фотографий) и элементами мудборда (лес, женщина, крылья).

I want to take part in 13arts challange # 96 with canvas.
I was inspired by color (green-brown photo palette) and moodboard elements (forest, women, wings).
I used:

Благодарю вас за внимание и желаю неиссякаемого вдохновения. 

7 комментариев: