суббота, 12 сентября 2020 г.

Набор в ДК Agiart

 Всем привет!

Сегодня я с постом-заявкой в дизайн команду российского производителя ножей Agiart.
Да, подаю повторно, так как для меня сотрудничество было плодотворным. Очень надеюсь, что для производителя тоже).

Вырубку в своих работах я использую постоянно и очень ее люблю. Она придает многослойности, ажурности и воздушности работе.

Ножей производства AgiArt у меня теперь очень много, в каждом релизе появляются свои любимчики.

Мои 5 работ для заявки. Заголовки над работами кликабельны и ведут в посты за подробностями.








Всем работы разные, сделаны специально для блога Agiart.

В команде очень душевная, теплая атмосфера. Идеи ножей мне невероятно нравятся и вдохновляют. Да что говорить, я тут цветы стала пробовать делать))).
Хозяйка бренда гостеприимна и горит своим делом, а это не может не заряжать.

Ну что же, удачи мне.




2 комментария: