среда, 17 июня 2020 г.

Скучаю по морю

Всем привет!
Рада приветствовать всех! Я с трепетом ждала начала нашего Совместного Проекта в инстаграм .
Надеюсь, что мы сможем вас вдохновить и вы к нам присоединитесь.
Я сотворила скраплинги (scrapling). Информацию о том что это можно посмотреть здесь.

Из ОЭ первого этапа я использовала:
- птиц и узор/принт "клетка" - у меня это оттиски штампов
- шнур
- корабль (высечки на крафте или кальке)

Первая открытка с маяком

Чипборд практически оставлен в первозданном виде, тоько в некоторых местах чуть тонировала его дистрессами.




Вторая открытка с осьминогом


С кальмаром получился интересный момент: хотела его чуть уплотнить и покрыть полностью прозрачной пудрой. Но при запекании пудра, вместо образования плотного слоя, стала скатываться и запекаться каплями. Сначала я расстроилась, но пригляделась и поняла, что кальмар выглядит мокрым)))




И третья открытка с ракушкой и кораблем







Благодарю за внимание! Присоединяйтесь к проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий