воскресенье, 24 мая 2020 г.

Серия АТС "Счастье внутри"

Всем привет.
Сегодня хочу с вами поделиться серией АТС "Счастье внутри нас"

Моя серия навеяна воспоминаниями о бабушке. И, хотя она и жила в городе, но у нее был частный дом, огород, у нее были козы, куры, кролики, собака и голуби. И в этом доме всегда было тепло в прямом и переносном смысле.

Бабушка всегда учила нас внуков, что счастье всегда внутри, не нужно смотреть на других и чему-то завидовать, нужно ценить то, что есть.

Бабушка шикарно вязала крючком. Вязала много и невероятно красиво. От пинеток и воротничков для формы до колготок и купальников. Поэтому в моих карточках много кружева: принт на бумаге, вырубка и непосредственно кружево.

Я достаточно рано начала ездить к бабушке самостоятельно на автобусе, так как жили мы в разных частях города.

И, хотя бабушка была довольно строгой, но внукам позволялось многое. И ее любовь и забота сквозили во всем: в лучших я годах для нас, в оладушках на завтрак, в букете любимых тюльпанов на день рождения (а день рождения у меня на секундочку в январе).

Да, бабушка была немного волшебницей и мы внуки всегда стремились к ней в гости. У нее всегда было для нас время, потому что практически все домашние дела она делала вместе с нами.

А еще бабушка любила все живое. На огороде у нее было невероятное буйство цветов с ранней весны и до поздней осени. Она прививала нам любовь к природе и умение видеть красоту вокруг.

А еще бабушка очень любила конфеты и у нее они были самые вкусные. И чай, обязательно свежезаваренный. А летом был непременно чай из самовара. Как же это вкусно.

Вот такая теплая, пропитанная воспоминаниями у меня получилась серия.

И общее фото

И еще я приготовила для вас небольшое видео с карточками.


Использовала ножи:

Благодарю за внимание.

4 комментария:

  1. Такая душевная серия! Мне бы очень хотелось обменяться: https://iri-life.blogspot.com/2020/05/blog-post_29.html или зима https://iri-life.blogspot.com/2019/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Если что то понравится, то можно на "Посмотри вокруг"? Хотя все 3 на столько хороши, что любая обрадует. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю). Именно "Посмотри вокруг" час назад забрали в иг. Не дождалась я комментария.

      Удалить
    2. Мне нравятся все! Любой из оставшихся я буду рада!

      Удалить