понедельник, 23 декабря 2019 г.

Зимняя история

Всем привет.
Сегодня я с работой для себя.
Хочу показать альбом, который я делала в рамках совместного проекта "Snow dreams" с Аней Масленниковой в инстаграмм.
В альбом вошли фотографии с прошлогодней зимней фотосессии.
Фотографий будет очень много, так как я влюблена в этот альбом)))
На каждом этапе были обязательные элементы. Я их все выполнила)))
Например на обложке: персонаж (олень), цветок и надпись.
Про альбом писать не очень хочу. А что про него писать? Тут все видно на фото.
Развороты показываю не вкленными в переплет, так как эти фото мне нравятся больше.
Вклеенные странички есть в моем инстаграмме.



А написать мне хочется про фотосессию. Вот до прошлого года я на фотосессии не ходила (свадьба не в счет). А в прошлом году сыну был год и мне захотелось оставить память об этом периоде. Тем более, он еще отмечания с размахом не оценил бы. Вот я и собрала семью на фотосессию.




Признаюсь честно я переживала. Как все пройдет? Как выдержит все годовалый ребенок? какие будут фото? И много еще разных переживаний))).
Фотографа я выбрала в инстаграмме. Точнее, знакомая разместила свои фото в ленте и указала фотографа. Фотографии мне очень понравились, именно такие же мне хотелось: эмоциональные, воздушные, живые. Это было месяца за 3 до дня рождения. Я подписалась на фотографа и через посты и фото понимала, что мне этот человек очень близок, ее философия, его видение.




В переписке она развеяла кучу моих сомнений, многое подсказала. Всегда была на связи и открыта к общению.
Фотосессия прошла легко, непринужденно и весело. 
И в этом году мы повторили этот опыт. Планирую хотя бы раз в год делать профессиональные фото, эта такая шикарная память. Детки очень быстро растут.





Вот такая история)))

*********************
С альбомом покажусь 

использовала ножи


- в задании "Зимняя сказка" от Скрапля

*********
Благодарю за внимание.

6 комментариев: