вторник, 23 июля 2019 г.

Нежная детская

Доброго времени суток!
Сегодня я с нежной детской открыточкой, в которой использовала вязанный декор от Веры Китаевой.
Признаюсь честно, что мне давно нравился вязанный декор в работах других мастериц. Но у самой применять его гармонично и к месту у меня не особо получалось.
Ровно до того момента пока я в прошлом году не заказала его у Веры по рекомендации в каком-то чате.
То, что я получила было выше всяких похвал: красиво, аккуратно, из качественных ниток.
С тех пор в моих работах присутствует вязанный декор.
А весной Вера предложила мне побыть дизайнером ее первой команды и я, конечно же, согласилась.


И вязанный декор, по моему мнению, просто создан для детских нежных работ.

*********************
В открытке использовала бумагу ScrapМир из коллекции "Beautiful Moments"
- покажусь в задании "Нежнее нежного"
 с радостью бы получила коллекцию "Tenderness" или "Cozy forest".

и добавлюсь в галерею ПЧ.
***************************
Благодарю за внимание!

8 комментариев:

  1. Такая приятная и нежная открыточка украсит дом теплом и красотой!Спасибо огромное за участие в конкурсе ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, столько нежности! и вязаный декор очень к месту ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень нежная и уютная открыточка) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir❤

    ОтветитьУдалить