воскресенье, 17 марта 2019 г.

Улыбнись новому дню

Доброго времени суток!

Сегодня я с с добрыми открытками, созданными для блога Ветер Перемен.

Периодически меня разворачивает к простым безцветочным открыткам.
Эти прям рвались наружу и хотели материализоваться из моего воображения))).
Для таких открыток не нужен повод, это просто знак внимания, поддержки.

Птиц преданно смотрит в глаза и уверенно заявляет "Все к лучшему".

А я уверена, что все так и есть))).

А птахи на этой открытке напоминаю о том, что необходимо улыбаться. Новому дню, себе, кошке, мужу, ребенку, всем. Настроение от этого только улучшается. Проверено на себе))).
 А вы часто улыбаетесь? Сейчас самое время улыбнуться))).



*******************

С открытками приму участие в задании ТЗ "Покормите птиц" от челлендж-блога Арт Кладовая (штампы у меня использованы на высечках: в первой открытке цветок на кальке, на второй - мини-салфетка на крафте)

Отличного настроения и улыбайтесь чаще!

6 комментариев:

  1. И правда, улыбательные такие открытки! С весенним задором и приятным многослоем.
    Спасибо от Арт-Кладовой, Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. От ваших комментарием тепло на душе)

      Удалить
  2. Замечательные, милые в своей простоте открытки! Спасибо от Арт-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, меня в последнее время тоже тянет на лаконичные открытки! Твоя парочка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня вот тоже раньше тянуло, но они почему то не очень получались. А сейчас я прям отдыхаю на них.

      Удалить
  4. Я посмотрела и действительно улыбнулась! Такие трогательные птахи! Спасибо за участии в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить