среда, 6 февраля 2019 г.

Открытки-близняшки

Доброго времени суток!
Сегодня с хочу пригласить вас принять участие в нашем задании "Раритет" в блоге "Ветер Перемен".
По заданию необходимо выполнить работу из коллекции бумаги зарубежного производителя, выпущенной не позднее 2013 года.
Я, в качестве эксперимента над собой, решила взять совсем нетипичную для меня бумагу и цветовую гамму и сделать цветочные открытки.
И вот такие близняшки у меня получилось в результате эксперимента.

Я не часто использую вырубку из той же бумаги, из которой делаю открытку (за исключением салфеток).

  А в этих открытках пришлось, так как декора, подходящего по цвету, у меня просто не было. И в ход пошли вырубные листики и веточки.
 Эксперимент, на мой взгляд, прошел на ура. Показав, что даже в такой цветовой гамме можно создать красивую цветочную открытку.
 А еще эксперимент показал, что старые коллекции актуальны, и даже спустя  много лет из них можно создавать красоту.
Лично я результатом очень довольна.
 А задать тон открыткам мне помогли шикарные цветы Robyn`s Flowers
Признаюсь честно, что изначально эти открытки начинала делать с крупными цветами из старых коллекций Prima (для чистоты задания "Раритет"), но с ними открытки не смотрелись столь шикарно.


В открытках использовала две раритетные коллекции:

- от Simple Stories "Documented" 2012 года



- от DCWV "La Creme matstack" 2009 года

Есть те, кто помнит этих производителей и коллекции?

А те, у кого эти коллекции еще сохранились, как и у меня?


***************

Надеюсь, что я смогла вдохновить вас на участие в нашем задании.
Отличного настроения и море вдохновения.

2 комментария:

  1. Сказать что открытки волшебные - это не сказать ничего! И конечно же бумага потрясающая, особенно первый набор! Из такой бумаги творить одно удовольствие, я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо, очень приятно читать. Бумага, да, замечательная.

      Удалить