понедельник, 21 января 2019 г.

Нежная открытка на рождение малышки

Доброе время суток!
Насколько рано в прошлом году меня захватила зимняя тема (а именно с сентября), настолько же рано в этом мне хочется весны и тепла.
Поэтому сегодня я с нежной цветочной открыткой на рождение малышки.
Главный герой открытки - тканевый цветок Robyn`s Flowers. Из всей линейки цветов люблю их особенно трепетно и нежно. Настолько, что очень долго мне было жалко их использовать))). Я просто ими любовалась.
Цветок - сама нежность и не требует к себе обилия декора и элементов.
Добавила немного кружева, высечек из кальки, белой вырубки, шебби лент и получилась зефирная нежность.
Использовала бумагу от Scrap Mir коллекция Beautiful Moments.

С открыткой приму участие в заданиях:

- Я люблю открытки от Воронежского скрапклуба

- ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка" от Ярославского скрап-клуба

Для детской темы использовала 
- пластиковую фигурку Пустышка
- фоновый чипборд от Art Lines (чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга) помог мне создать основу для цветочной композиции
- розовый цветок (только в моем тычинки выполнены в другом цвете)

Благодарю за внимание и желаю тепла и весны в душе.

4 комментария: