вторник, 4 июля 2017 г.

Поболтать и свадебная открытка

Доброго времени суток!
Снова я немного выпала из блога. Но это связано с очередной поездкой. О них чуть ниже, а пока покажу открытку на свадьбу.
Делала ее по просьбе своей коллеги. Открытка большого для меня размера, А5. И долго я к ней не могла подступиться, ничего не складывалось и не нравилось.
А потом вдохновилась открытками Александры Красногорской, которые она размещала в своем инстаграмме, что по сути слифтила одну.

Открытка выполнена из бумаги The Luxsary stack от DCWV, коллекция кажется аж 2013 года. Купила ее сразу как только она у нас появилась, мне ее даже под заказ привозили. Знал бы муж сколько она стоила!
Сделала из нее всего одну открытку и она так и лежит с тех пор. Очень красивая, с перламутровым блеском, но очень самодостаточная бумага. Все мечтал сделать из нее свадебный альбом, даже основу нарезала и все, стопор. Кажется, что любые украшения будут излишними. Но сейчас она меня выручила. Нужно наделать из нее свадебных открыток и конвертов.

И немного поболтать.
С января моя жизнь насыщена поездками, чему я несказанно рада, тем более, что в скором времени жизнь моя немного замедлит свой бег и на некоторый период времени станет не до поездок. Но этих изменений я ждала несколько лет и, честно говоря, уже даже немного отчаялась. И именно в этот момент чудо и произошло). И теперь я самый счастливый человек на свете!
А пока за этот год в моем арсенале появились следующие поездки: Палермо (Сицилия), Милан +Венеция+Генуя (Италия), Лиссабон+Синтра (Португалия) и сейчас я с трудом возвращаюсь из пляжного солнечного отдыха в Бланесе (Испания), во время которого мы еще захватили любимую Барселону+Фигейрас+Жирону.
И, не успев вернуться, я уже скучаю по морю и солнцу.
Разве можно не скучать по нему.
Вот такой вид из окна у нас был.
Так здорово просыпаться и засыпать под шум волн.
И надеюсь, что я и дальше буду прекрасно себя чувствовать и в сентябре еще смогу посетить Копенгаген, благо врачи разрешают.
И еще немного фотографий с отдыха.
Любимая Барселона и всемирно известные творения Антонио Гауди.
Casa Batlló - Дом Батльо

Дом Мила или La Pedrera (каменоломня)

Я с сыном в парке Гуэль (парк видно не очень, но нас с сыном очень))))
И кусочек парка

И еще раз я в ботаническом саду Бланеса (Jardin Botanico Mar i Murtra), но фото на самом деле о шикарной гортензии)))

В связи со всеми изменениями я уже с понедельника планировала работать дома, но, видимо, мне нельзя ничего загадывать, потому что обстоятельства складываются так, что как минимум еще эту неделю мне придется отработать в офисе из-за возникших технических сложностей в оборудовании рабочего места дома.
И с нетерпением жду следующую неделю ,чтобы начать воплощать свои задумки в светлое время суток.

Всем отличного настроения и исполнения желаний. Чудеса случаются.

4 комментария:

  1. Красивая открытка и красивые фотографии!)) Когда чудеса случаются это здорово!)) От всей души желаю всего самого хорошего!!!
    Прекрасно, что удается так много путешествовать, ведь "Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде" как сказала Агата Кристи.))) Я тоже обожаю новые города и страны и при первой же возможности мы с мужем стараемся куда то поехать.))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесами, которые случаются! :)
    Пусть все удачно складывается!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открытка прелесть! У меня тоже так бывает, что какой то материал долго долго ждет своего звездного часа =))

    Список путешествий шикарный! Желаю чтобы Копенгаген случился обязательно! Буду ждать фото =))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова. Мне очень приятно, что вы читаете меня и пишите)))

    ОтветитьУдалить