четверг, 6 апреля 2017 г.

Детское для мальчиков ... из непоказанного

Доброго времени суток!
Автоматически пост не вышел. Поэтому публикую его принудительно.
Чтобы напомнить о себе после недельного отсутствия дома в связи с мини-отпуском в Милане покажу сегодня снова из непоказанного ранее, детские мальчиковые работы.
Беби-буки
Этот на данный момент один из самых любимых.


И беби-бук в морском стиле


И немножко маминых сокровищ. Повторюсь, что делаю их по мастер-классу Аси Мищенко.
Это последние, заказчица просила сов.


Эти делала подруге в подарок, к сожалению, хороших фотографий нет, но мне очень нравится эта коробочка. Хотя бы сейчас я оформление сделала иначе))).


За мамины сокровища берусь редко и растягиваю процесс неимоверно. Но стоит только сделать коробочки, как я без устали готова их оформлять. Вот такая я лентяйка по технической части. Хотя на самом деле, коробочки собираются довольно быстро. Но мне себя на это приходится уговаривать и очень сильно мотивировать))).
На этом на сегодня прощаюсь.
Всем отличного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий