понедельник, 15 декабря 2014 г.

Ми-ми-ми с олененком)

Всем доброго времени суток,
Давненько я ничего не показывала, но я не бездельничаю, правда-правда). Просто начинают захватывать предновогодние хлопоты, плюс конец года и много чего нужно успеть завершить-закончить, а еще я и поучится решила)))
Сегодня я с очень, как мне кажется, ми-ми-мишной открыткой с олененком. В основе бумага от Скрапберис "Русская зима" (очень жаль, что так и не смогла ее купить в этом году, дорезаю прошлогодние остатки, мне очень нравится эта коллекция, она прям наша-наша: сине-голубая, Дед Мороз, Снегурочка, белочки, оленята, снегири).
Вот такая получилась открыточка: милая и теплая.

Вид сбоку, вот такой объемчик

Спасибо огромное Ане (a-businka) за терпение и то, что делится своими знаниями)))
Делала ее по скетчу от челлендж-блога "Волга-Скрап"

По заданию-вдохновению от блога "Скрап-Пуговка. Я вдохновилась и палитрой и "теплым" настроением
 С ней также приму участие:
- в задании № 72 "Тема: по мастер-классу" от блога "Атмосфера творчества"
я из марли, подготовленной по МК дыроколом вырубила еловые веточки и использовала их в открытке
 - в задании "Открытка со зверушками" супер-марафона "Рулим в новый год" от блога "Правила рулят"


- в 1 этапе "Русская зима" СП "Лаборатория по выведению Русского скрап-стиля" от блога ИМ "Заготовочка" (моя зима - в меру холодная и снежная на улице, но теплая и уютная дома)

На сегодня это все.

7 комментариев:

  1. Веточки из марли -КРУТО! здОрово смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе огромное за все)))

      Удалить
  2. действительно, очень теплая открыточка получилась! Спасибо за участие от блога ИМ Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!! Спасибо от блога "АТМОСФКРА творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда ми-мишка получилась!) Спасибо, что творите вместе с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Спасибо от блога Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, воздушная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить