пятница, 17 октября 2014 г.

Новогоднее Настроение - 2 и 3

Всем привет!
Продолжаю подготовку к Новому Году с порталом "Скрап-Инфо" в рамках "Новогоднего настроения 2014".
Второе задание я пропустила из-за поездки на АртДжамп, поэтому сегодня у меня сразу две открытки.
По второму заданию - деревяшки, у меня деревянная пуговка-снежинка.


Верхняя часть открытки оформлена при помощи натирок, надпись - эмбоссинг золотой пудрой
 И по третьему заданию - Clean and Simple
Картдсток, калька с рисунком, пайетки, крафтовая снежинка
Шейкер с пайетками
В общем-то я обе открытки старалась сделать в стиле Clean and Simple. Надеюсь, что у меня получилось, делала в этом стиле первый раз.
Буду рада комментариям и конструктивной критике.


2 комментария:

  1. Очень красивые обе открытки. И хотя в стиле минимализма очень интересные, красочные! Не убавить, не прибавить!

    ОтветитьУдалить